Продающие качеств сайта: как улучшить их

Вс, Сен 14, 2014

Интернет



Tweet

Задумываясь над созданием своего коммерческого сайта, только единицы интернет-предпринимателей осознают, что больше половины проектов не приносят ожидаемого дохода. По статистике, меньше 10% процентов сайтов являются прибыльными. В чем секрет, спросите вы? Все дело в продающихся качествах интернет-магазина или блога.

Как заставить сайт работать
Конечно, самостоятельно оптимизировать, улучшить, изменить сайт — невозможно: нужно, как минимум, обладать знаниями в области дизайна, программирования, психологии. Поэтому проще и выгоднее заказать улучшение продающих качеств сайтов у компаний, которые занимаются продвижением, созданием и усовершенствованием. Например, одной ведущих центров информационных технологий является компания «Форвард», которая знает, умеет и воплощает в жизнь. Вашему вниманию широкий спектр услуг и квалифицированная поддержка. С «Форвардом» проще простого заставить сайт работать и приносить хорошую прибыль.

От чего зависят прибыльность сайта

1. Приятный и легкий дизайн
Первое, что бросается в глаза потенциального покупателю – это дизайн сайта, поэтому он должен быть приятным и ненавязчивым. Обилие рекламы, открытых призывов к совершению покупки наводят на подозрительные мысли и отталкивают человека от совершения покупки. Психологи утверждают, что человеку достаточно трех секунд, чтобы скорректировать мнение об увиденном. Так пусть эти три секунды будут действительно полезным.

2. Интуитивный интерфейс
Каким бы красивым и оригинальным не был дизайн, сложности с работой портала являются одной из главных причин безуспешности. Клиент должен легко перемещаться по страницам, всегда видеть корзину с покупками, быть всегда на связи с менеджером, быстро и без сложностей оформить заказ. Функционал сайта должен быть интуитивно продуман, поэтому часто требуется улучшение сайта.

3. Ненавязчивая реклама и мотивирующие слоганы
Неграмогласные слоганы, подталкивающие к сотрудничеству, наличие приятных бонусов и скидок, преимущества сотрудничества и прочие инструменты, мотивирующую покупку способны даже из самого захудалого и убыточного ресурса создать прибыльный проект... Подобная скрытая реклама как ничто лучше подталкивает к увеличения потребительского спроса и лучшей конверсии сайта. Не нужно кричать о тех или иных плюсах, достаточно спокойно и уравновешенно объяснить, что в вашем магазине товар самый лучший, цена – низкая, а обслуживание – персональное.

4. Оптимизация под поисковые запросы
Очень быстрый и эффективный способ увеличить продажи, ведь, по статистике, сайты в первой выдаче привлекают больше половины клиентов. Соответственно, чем ближе к «топ-10», тем больше прибыли. По каким параметрам поисковая система определяет претендентов – большая тайна, однако некоторые секреты успеха известны и с успехом воплощаются в жизнь.

5. Постоянное обновление
Сайт должен быть «живым» – он как единый организм просто обязан расти, обновляться, совершенствоваться. Только в этом случае клиенту будет интересно сотрудничать с компанией. Только так ресурс будет интриговать, манить, завлекать.

Если Вам интересны тексты моего блога, то подпишитесь на RSS (всего в один клик), чтобы первым получать все обновления!

Введите Ваш E-mail, и Вы получите пароль в закрытый раздел блога.
 


Также прочтите:


Leave a Reply