СМИ и интернет: что лучше для рекламы?

Ср, Ноя 6, 2013

Интернет



Tweet

Всем известно, что реклама является большой движимой силой, которая продвигает на рынке товары и услуги, а также позволяет найти партнеров для организации бизнеса. Простыми словами, данная раскрутка помогает решить многие задачи и вопросы, связанные с распространением информации.

 Существует немало разновидностей реклам – радио, уличные дисплеи, печатные газетно-журнальные издания, телевидение, а также Интернет. На сегодняшний день, СМИ и интернет являются основными источниками подачи рекламной информации. И многие будут не правы, утверждая, что традиционный вид рекламы и современный, в данном случае, интернет-реклама, одинаково эффективны. Каждый из них находится на своем уровневом положении и имеет совершенно разную аудиторию.

 Итак, рекламные возможности в СМИ. Они используется благодаря услугам радио, телевидения, а также прессе. На сегодняшний день подобный вид популяризации продолжает быть самым популярным, он является эффективным и пригодным для распространения информации. Но, существует у такой рекламы и противоположная сторона медали, что позволяет сменить отношение к ней. Всем знакомо, когда реклама в СМИ «навязывает» всей аудитории свои товары и услуги. Поэтому, данный эффект заставляет нас, порой, раздражаться и перелистывать газету на другую страницу или переключать телевизор на другой канал.

 Совершенно другими эффектами обладает раскрутка интернете. Поэтому, тем, кто интересуется определенным видом товаров или услуг может найти их на профильных сайтах. Из огромного количества реклам, размещенных в традиционных средствах массовой информации, сложно подобрать подходящий товар. Зато ресурсы интернета позволяют это сделать без особого труда. Другими словами, реклама в интернете предоставляет такую возможность, как — подбор целевой аудитории. Подходящую аудиторию можно также подобрать, если добавить сайт в каталог компаний Найди.ру.

 Основные отличия традиционной рекламы и рекламы в интернет-пространстве – это донесение информации до потенциальных клиентов. Например, контекстная реклама позволяет дать основные сведения о компаниях в текстовых объявлениях. Причем найти их можно с помощью запросов (ключевых слов). Также, если данная информация отвечает всем требованиям клиента, то эффективность от рекламы будет очень качественной и быстрой.

 Вторую позицию по эффективности занимает баннерный вариант раскрутки. Его принцип состоит в наглядности. Посетив различные сайты, можно заметить огромное количество пестрящих картинок, что, несомненно, притягивает внимание многих пользователей интернета. Данная пропаганда очень подходит для брендинга, что позволяет поддержать торговую марку. А при грамотном подборе площадки, данная реклама способна привлечь значительной число посетителей. Таким образом, реклама в интернете – это отличный способ найти именно своего покупателя.

Если Вам интересны тексты моего блога, то подпишитесь на RSS (всего в один клик), чтобы первым получать все обновления!

Введите Ваш E-mail, и Вы получите пароль в закрытый раздел блога.
 


Также обязательно прочтите:

Leave a Reply