Ты сука приедешь страховаться или нет?

Пт, Сен 21, 2012

Маркетинг и реклама



Tweet

Привет, друзья!

Да, именно такая, как в заголовке, спам-смс пришла вчера на мой мобильник. В качестве отправителя указана ВСК — Военная или Всероссийская Страховая Компания, если верить Яндексу. Русский маркетинг как он есть?

Говорят, работает контора аж с 1992 года и входит в число лидеров рынка страхования. Странно, но я никогда о такой не слышал.

Ты сука приедешь страховаться или нет?

Прежние машины страховались в Росгосстрахе, МАКСе и не помню, где я страховал шаху 8 лет назад. Нынче родительский автомобиль застрахован в Югории, а Авеус — на очень хороших условиях в Согласии (Костик, привет, это снова реклама!), в обоих случаях КАСКО. Доводилось слышать и о других компаниях, однако, ВСК мне неизвестна.

Не, я еще могу понять, если смс с текстом «Ты сука приедешь страховаться или нет?» рассылают от имени конторы конкуренты... Но если это — политика компании, то я хренею с такого маркетинга.

Таки недоумеваю.

Если Вам интересны тексты моего блога, то подпишитесь на RSS (всего в один клик), чтобы первым получать все обновления!

Введите Ваш E-mail, и Вы получите пароль в закрытый раздел блога.
 



2 Comments For This Post

  1. Александр Маврин Says:

    Скорее всего конкуренты отжигают. Я тоже не верь, что ВСК решили применить такой маркетинговый ход.:)

  2. aka_Aero Says:

    Мне это кажется глупым. Ведь я прежде ничего не слышал о ВСК, я страхуюсь в других компаниях. Зачем это нужно, если я даже не знаю такую компанию? ))

Leave a Reply