Продвижение сайта по Туле: региональные аспекты бизнеса

Пн, Мар 26, 2012

Интернет



Tweet

Для того, чтобы продвигать сайт по Тульскому региону сегодня практически не нужно каких-либо очень существенных затрат. Здесь практически нет высококонкурентных сред, конкуренция на разных направлениях сведена к минимуму. Да, есть некоторая состязательность в популярных средах, например, в сфере купли-продажи, а также аренды недвижимости, продаже, установке различных предметов интерьера и принадлежностей жилых и рабочих помещений (дверей, окон и других), но, в целом, данная условная конкуренция – очень легко преодолима.

Впрочем, для некоторых агентств, продвигающих сайты в Туле и области – этот бизнес становится основным.

Однако, можно предположить, что должна существовать некоторая этика поискового продвижения сайтов, в каком бы регионе оно не производилось. В частности, можно полагать, что приемы привлечения на сайт клиента поискового трафика из целевого региона и из целевых же поисковых систем, не должны основываться исключительно на поисковой рекламе, например, как самых популярных ее вариантах – Гугл Эдвордс или Яндекс Директ. Некоторые агентства, которые работают в Туле и заявляют о своих способностях продвигать любые сайты где угодно – на самом деле не готовы реально отвечать за свои слова. Несколько простых примеров – далеко не каждое из таких агентств, как бы это не казалось смешным некоторым оптимизаторам – даже имеет свой собственный сайт, во-первых, и еще и высокие позиции этого самого веб-ресурса по профильным словам. В частности, приходилось сталкиваться с различными агентствам, основанными самыми разными лицами, как с точки зрения их профессионализма, так и с этической точки зрения, которые, не имея сколь-либо значимых достижений во всех заявляемых на рынке сферах работы – убеждают своих потенциальных клиентов не только в своем профессионализме, но и в высокой результативности своей работы.

На самом деле результативность их работы – это, только лишь, видимость таковой. Заказывая своим клиентам контекстную рекламы – данные агентства практически не заботились о сколь-либо значимом притоке клиентов на сайты рекламодателей. В результате, такое «продвижение и раскрутка в Туле» сводилось к покупке трафика на сайты рекламодателя, тогда как активное продвижение этих самых сайтов не производилось никоим образом? На памяти еще сайты некоторых компаний, которые, при максимально возможном трафике на сайт клиента размером в 8000 человек в течение одного календарного месяца (да, да такой результат возможен даже для Тулы, но – при правильной настройке рекламной кампании) – поставляли из названного Директа не более 600 человек за тот же период. В итоге получалось, что клиент недополучал более 7000 посетителей! Даже если бы менее 30% из них стало бы заказчиками – то это было бы порядка 1800 человек. Вы, как рекламодатель отказались бы от стольких клиентов?

Таким образом, если уж вы и задумали продвигаться по Туле или любому другому региону – очень тщательно анализируйте – как работает ваш Исполнитель, отсматривайте сайты, которые он сопровождает, узнавайте подробнее о том – как и что будет делаться с вашим сайтом. Как бы там ни было – поисковый трафик, полученный от естественного продвижения сайта в интернете – достаточно недорогой и не менее качественный, чем аналогичный трафик из Адвордс или Директ.

Если Вам интересны тексты моего блога, то подпишитесь на RSS (всего в один клик), чтобы первым получать все обновления!

Введите Ваш E-mail, и Вы получите пароль в закрытый раздел блога.
 


Также обязательно прочтите:

Leave a Reply