Соцсеть для аргентинских фермеров

Чт, Дек 15, 2011

Социальные сети



Tweet

Основываясь на успехе известных социальных сетей, таких как Facebook, SojaBook (www.sojabook.com) нашла благодатную почву в южноамериканской стране.

Будучи одним из крупнейших в мире поставщиков сои и других товаров фермерских хозяйств, аргентинцы также являются одними из крупнейших в мире социальных пользователей сетей.

«SojaBook хочет подключить всех фермеров с их повседневными потребностями, — сказал Мариано Торрибьяно, 31-летний аргентинский адвокат, который основал сайт в прошлом месяце, — меня действительно поразило однажды, когда я увидел фермера в своем тракторе с нетбуком с одного бока, и iPod с другой стороны, сказал адвокат. В то время была посевная, но он был подключен к социальной сети и слушал музыку, скачанную из Интернета».

В Sojabook пока зарегистрированы лишь 1000 пользователей, но Torrubiano уверен, что количество посетителей его сайта вскоре достигнет 10 тысяч — даже если темы для обсуждения не смогут заинтересовать широкую аудиторию.

Например, на недавней групповой дискуссии на Sojabook по поводу торговли пшеницей, пользователь Нестор Фернандо Кунья рекомендовал хранить запасы силоса в мешках, пока мировые цены на этот товар не поднимутся.

Если Вам интересны тексты моего блога, то подпишитесь на RSS (всего в один клик), чтобы первым получать все обновления!

Введите Ваш E-mail, и Вы получите пароль в закрытый раздел блога.
 



Comments are closed.