Как выбирать рекламные площадки в интернете

Чт, Дек 15, 2011

Маркетинг и реклама



Tweet

рекламные площадки в интернете
Вам нужно выбрать рекламные площадки в интернете для размещения вашей рекламы? Не знаете, с чего начать? Есть очень простой способ: посмотрите, как и где размещаются ваши конкуренты!

Допустим, вы проанализировали деятельность конкурентов в поисках тематических сайтов и порталов, где они размещаются. С помощью этого анализа вы достаточно близко подошли к выбору площадок, где вам стоит размещать свою рекламу, чтобы не пускать деньги на ветер, а получать ощутимую отдачу от размещения.

На что следует обратить внимание при анализе обнаруженных рекламных площадок в интернете

  • Каковы посещаемость сайтов и количество просматриваемых на них страниц. Имейте в виду: не на каждом сайте статистика открыта.
  • Какие из сайтов находятся высоко в рейтинге Rambler TOP100 и рейтинге Liveinternet.
  • Открытая статистика намекает на то, что владельцу нечего скрывать.
  • Если статистика закрыта, но вы хотите размещаться на сайте, то владелец, по идее, не должен отказаться предоставить пароль для доступа. Если владелец не хочет давать вам пароль – это повод усомниться в его честности.
  • Отсейте сайты, которые явно занимаются накруткой количества посетителей и просмотров. Это можно определить, например, по периодическим резким всплескам посещаемости, по многочисленным переходам на сайт со страниц, откуда, по идее, пользователи переходить не должны бы.
  • Время регистрации домена и появление первых страниц на сайте должно быть как можно более давним.

Когда сайт для размещения выбраны, оцените эффективность баннерной рекламы на них, оплатив пробное размещение в течение 2-3 недель. Этого времени достаточно для того, чтобы оценить целесообразность размещения и проанализировать отдачу.

И снова. Если владелец не соглашается на такие условия, а сразу требует размещаться на длительный срок, значит, он не уверен в том, что вам понравится отдача от рекламы на его площадке. Это — повод задуматься и поискать иные варианты.

Если Вам интересны тексты моего блога, то подпишитесь на RSS (всего в один клик), чтобы первым получать все обновления!

Введите Ваш E-mail, и Вы получите пароль в закрытый раздел блога.

 


Если Вам интересны тексты моего блога, то подпишитесь на RSS (всего в один клик), чтобы первым получать все обновления!

Введите Ваш E-mail, и Вы получите пароль в закрытый раздел блога.
 



2 Comments For This Post

  1. Airun Says:

    Должен ли владелец рекламной площадки давать тестовый период размещения баннера? Практикуется ли это?

  2. aka_Aero Says:

    Здравствуйте. Как договоритесь. В этой записи, как раз, говорится о том, что имеет смысл договариваться с владельцем о тестовом периоде. Не бесплатном, понятно. Но достаточном для того, чтобы сделать выводы относительно эффективности размещения.