Вся аналитика интернет-магазина в одном месте

Чт, Май 21, 2015

Интернет



Сегодня интернет-продвижение стало одним из ведущих механизмов маркетинга интернет-магазинов. Это логично, так как виртуальное нахождение компаний подразумевает полное виртуальное общение с клиентом. Так, встает вопрос о целесообразности и эффективности проводимой рекламы. Очень часто после ряда неудачных попыток, руководство решает закончить продвижение в сети и использовать только внешние каналы (СМИ, наружная реклама и так далее). Это не совсем правильно, ведь целевая аудитория находится именно в сети интернет.

Инструменты продвижения в сети довольно несложные, но не всегда обычный маркетолог в компании может грамотно провести глубокий анализ и выстроить стратегию сео-оптимизации. А это крайне важно для эффективной рекламы и высокого результата. Зачастую бывает достаточно несколько корректив, чтобы коренным образом изменить отдачу от баннерной или контекстной рекламы, повысить доходность в несколько раз.

Итак, первый и самый частый показатель для определения эффективности рекламной кампании – это коэффициент ROI. В интернет-магазине он может рассчитываться несколькими способами. Для этого необходимо задать конкретные параметры и условия. ROI рекламы интернет-магазина показывает, насколько умело были потрачены средства. Иными словами, соотношение вложенных денег к прибыли. Оценить результаты ROI очень просто. Показатель ниже единицы означает низкий результат и явное наличие проблем, которые срочно нужно решать. Если он равен единице, то все не так уж плохо, но и не хорошо. Прибыли еще нет. Только когда коэффициент превышает единицу, можно говорить об успешности. Но даже в этом случае существуют свои нюансы. Всегда можно сделать кампанию лучше и продуктивнее, чтобы прибыль росла в прогрессии.

Сервис аналитики для интернет-магазинов FreshClick стал очень удобной платформой для анализа рекламной кампании. Благодаря структурированному подходу можно отследить все каналы продвижения, увидеть проблемные зоны, скорректировать ход продвижения. Но самое интересное – впервые можно узнать, как и где рекламируются конкуренты и быть на шаг впереди. Вся статистика предоставляется в очень удобном и простом виде, что не составит труда самостоятельно проконтролировать все каналы и сделать важные изменения. Используя все эти механизмы, можно с легкостью выйти в позиции топ и стать самым продаваемым интернет-магазином. FreshClick делает бизнес легким, приятным и прибыльным.

Если Вам интересны тексты моего блога, то подпишитесь на RSS (всего в один клик), чтобы первым получать все обновления!

Введите Ваш E-mail, и Вы получите пароль в закрытый раздел блога.
 
Читать в FeedsBurner Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader



Comments are closed.