Лучшая система для покупки вечных ссылок

Лучшая система автоматиеского продвижения

Хостинг Таймвеб: отзыв

Вт, Фев 28, 2012

Железо



Помнится, я обещал рассказать, почему мой блог не был доступен двое суток – с вечера 12 до вечера 14 февраля. Рассказываю. Вашему вниманию — отзыв о хостинге Таймвеб и рассказ о том, как я ступил.

Отзыв о хостинге Таймвеб

Воскресным вечером я решил перенести блог с Таймвеба на Мажордомо. Особой нужды не было, но почему-то мне захотелось все сайты держать в одном месте. Так как на Таймвеб этот блог заливал прежний владелец Дима, то я не знал пароль от базы данных, когда мне понадобилось ее скопировать. Я, недолго думая, взял, да и сменил пароль. После чего залил файлы и базу на новый хостинг.

Сисадмин и программист из меня тот еще… Насколько я обожаю seo, аналитику, работу с текстами и все сопутствующее, настолько же ненавижу копаться в коде, заниматься непосредственно файлами и базами данных. Брррр… Ну и вот.

Уж не знаю, что не срослось с Мажордомо, но после обновления DNS блог на новом хостинге не заработал. А, ну и фиг с ним, найду, чем заполнить остающиеся слоты – подумал я и сменил DNS обратно. Однако, после обновления данных сайт по-прежнему не работал.

Утром я списался, а потом и созвонился с Димой. Он мне ничем помочь не смог, кроме того, что дал номер горячей линии Таймвеба. Днем в понедельник мне и без того было чем заняться, так что решение проблемы я отложил до вечера. А потом началось.

В 19 часов я позвонил в службу поддержки хостинга Таймвеб. Там мне подтвердили, что, действительно, проблемы на сайте есть, и он недоступен. Ну надо же! Сказали, что по телефону такие вопросы они не решают, и нужно написать заявку из админки.

В 19:02 я написал из админки заявку:
Здравствуйте.
Со вчерашнего вечера не загружается мой сайт mytargets.ru, хостинг для которого вы предоставляете. Либо это совпадение, либо связанные моменты, но загружаться он перестал примерно в то же время, когда я сохранял файлы сайта с ftp на свой компьютер экспортировал базу данных mysql. Попробовал перенести сайт на другой хостинг — эффект тот же самый, белый экран, без каких-либо ошибок. Сегодня вписал обратно ns1 и ns2.timeweb.ru. Регистратор написал, что DNS обновились, но сайт так и не загружается. Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
С уважением.

В 19:14 мне ответил Кирилл Прохоренко, довольно быстро:
Здравствутйе. Попробуйте восстановить файлы и базу данных сайта на дату когда проблемы не наблюдалось, воспользовавшись разделом Управление Backup.

Грамотность Кирилла обсуждать не будем, ему платят за другое. В 20:45 я написал:
Попробовал. Не помогает. Вчера днем и ранним вечером сайт нормально функционировал. Сейчас я выполнил откат к позавчерашнему состоянию. Бесполезно.

Ответ на это был выслан аж в 01:28 Константином Угаровым:
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, Вы выполняли откат файлов и базы данных на одно и то же число?

Когда я прочел это сообщение утром во вторник, я, мягко говоря, возмутился и в 07:37 ответил:
Верно. На одно и то же место. Скажите, по переписке я сильно похож на дебила? Вы будете устранять проблему или тянуть время?

В 08:57 мне ответил уже Евгений Дубровский:
Ваше обращение будет передано системному администратору. Ожидайте, пожалуйста, ответ в обращении.

Системным администратором назначили Сергея Абрамяна. На радостях в 09:06 я написал:
Благодарю вас. Еще после звонка вам на горячую линию я надеялся, что вы сразу передадите тикет системному администратору, а не будете отделываться дежурными отписками.

В 16:44 Сергей Абрамян переложил ответственность на Никиту Кузнецова – уже пятого по счету!! Видимо, он целый день размышлял, кому перекинуть дело.

Дима, добрая душа, посоветовал звонить им, звонить и звонить — если не пнешь, то не пошевелятся. В шестом часу вечера я вернулся домой и вновь позвонил на горячую линию. Долго возмущался, разговаривая с неким Алексеем.

Можете решить проблему – решайте, не можете – скажите об этом прямо и не перекидывайте ответственность друг на друга; тогда я стану искать людей, которые разрулят ситуацию.

В 18:02 мне написал Алексей Архиреев – уж не знаю, тот, с кем я говорил, или нет. Проблему исправили, вернув прежний пароль к базе данных. Проблема была в том, что я новый пароль не прописал в файле wp-config. Виноват, ошибся. Я ж говорил, что сисадмин и программист из меня тот еще…

Отблагодарил Алексея, добавив после благодарности:
Я не специалист, обыватель, фактически. Проблема вами, специалистами, решена очень быстро. Но ждать пришлось сутки. Плюс, коллеги ваши сверкали тут гранями... Безусловно, теперь я буду умнее и не стану так ошибаться с паролями, в случае чего. Но очень хочется, чтобы ваше руководство как-то оптимизировало процесс работы службы поддержки. Не вашей лично работы, а ваших коллег.

В общем, вечером во вторник блог заработал.

Я ступил. А потом тупили ребята из службы поддержки Таймвеба. Блог выпал на двое суток. Хорошо, что все закончилось хорошо. В целом, Таймвеб – неплохой хостинг, но только пока у вас не приключились технические проблемы. Надеюсь, они исправят эту ситуацию.



Fornex Hosting

Если Вам интересны тексты моего блога, то подпишитесь на RSS (всего в один клик), чтобы первым получать все обновления!

Введите Ваш E-mail, и Вы получите пароль в закрытый раздел блога.
 
Читать в FeedsBurner Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader



30 Comments For This Post

  1. Elsper Says:

    Ты сменил пароль, умолчал об этом и требуешь, чтобы в ТП работали экстрасенсы. )))

    При чем кто-то в ТП всеже поковырялся в твоих файлах, нашел ТВОЮ (и только твою) ошибку, сказал тебе о ней, а ты все равно пишешь негативный отзыв? )))

    Свинство же епт.

    ___

    Непонятно только, почему не было надписи

    «Error establishing a database connection»

    я сейчас поменял пароль на базе одного из вп расположенных там и надпись появилась.

  2. Master Says:

    Раньше у Timeweb была хорошая репутация. Последние насколько месяцев стали появляться весьма нелестные отзыве об этом хостинге. Вебмастера склоняются к тому, что Таймвеб разжирел и стал забивать на вебмастеров.

    У Мажордомо, тоже плохая репутация.

  3. aka_Aero Says:

    Elsper, если бы я сообразил, что дело в пароле БД, то сам бы исправил все, не обращаясь к хостеру. Сисадмины устранили проблему в течение 10 минут, когда взглянули на сайт. До того на протяжении суток заявка безрезультатно болталась от одного адресата к другому. Они сваливали ответственность друг на друга вместо того, чтобы вникнуть в суть. Можете помочь — помогите, не можете — скажите об этом прямо, и я найду людей, которые помогут.

    Где в отзыве особый негатив? Ясно же написано: да, я ступил сам; хостинг так-то неплохой, но только пока не возникнут проблемы и не появится необходимость связаться с его ленивой или профнепригодной службой поддержки.

    Невтемно срать со смайликами в чужих каментах, не вникая в суть изложенного — не свинство? Вы не из этой службы поддержки? А то поведение уж больно похоже.

    ___

    Надписи никакой не было все двое суток. Если б она появилась, то я бы, вероятно, смог сообразить насчет пароля. Был просто белый экран вместо сайта.

  4. aka_Aero Says:

    Master, какие хостинги сейчас обладают достойной репутацией? Накидайте, пожалуйста, список названий. Думаю, всем полезно будет.

  5. Elsper Says:

    Еще может днс долго обновлялись и все это время домен указывал на другой хостинг?

    В хостс прописывал? Знаешь вообще о нем?

  6. aka_Aero Says:

    Elsper, днс обновлялись на удивление быстро. Регру присылал письмо о смене в течение часа, я смотрел хуиз — там были новые днс. Когда менял обратно, все тоже обновилось быстро.

    В хостс не прописывал, потому что проблем с днс при смене хостинга других сайтов у меня прежде не возникало. Я ведь изначально признаю, что от сисадминских и программерских тем я далёк.

  7. Elsper Says:

    не-не хуиз не считается.

    Хуиз отдельно ДНС отдельно.

    Хуиз на стороне регистратора меняется очень быстро. минута-пятнадцать. А вот провайдеры подхватывают не так быстро.

    Проведи эксперимент на каком нибудь не особо посещаемом сайте )) Хуиз изменится, но сайт будет ориентирован на прежний хостинг еще некоторое время.

    Я эту версию выдвинул потому, что ты пишешь о белом окне при переезде на другой хостинг и о том, что белое окно сохранялось потом еще при возврате. При том, что я проверил и в аналогичной ситуации показывало ошибку.

  8. aka_Aero Says:

    Так я вернулся на прежние днс утром в понедельник, а белое окно сохранялось до вечера вторника. Полтора суток. И сразу после возврата пароля все стало нормально.

  9. wow Says:

    и на солнце бывают пятна, нормальный хостинг год уже у них

  10. Fotohelp.kz Says:

    Я напоролся в таймвебе на потерю бакапов в нужный момент, и погорел на партнерке это не прикольно. В общем написано тут http://fotohelp.kz/2012/01/12/timeweb-internet-hosting/

  11. aka_Aero Says:

    Да, я читал. Познавательная тема.

    Еще я где-то читал: раньше в службе поддержки было написано, что отвечать ребята должны в течение часа. Теперь там написано про 24 часа.

  12. Алексей Петровский Says:

    Надеюсь, таких проблем больше не будет.

  13. Ольга Абрамова Says:

    Мой блог 7 месяцев на этом хостинге. Слава Богу, серьезных проблем нет. Были в начале, когда я вообще ничего не понимала, но как-то не запечатлелось в памяти, что долго решали.

    Бэкап я делаю каждый день. И знаю другое, идеального ничего нет.

  14. algin Says:

    Сегодня разрешил проблему за 3 минуты. Но по горячей линии. По аське к сожалению футболят очень часто. Хотя отмечу, переходить от них не собираюсь)

  15. aka_Aero Says:

    Ольга Абрамова, понятно, что идеального в мире нет ничего. Но так-то — не самый дешевый хостинг, будем откровенны.

  16. aka_Aero Says:

    algin, в аську я даже не совался. С горячей линии меня сначала отфутболивали писать письмо из админки. После очередного звонка всё же шевельнулись — через сутки после первого обращения.

  17. Ольга Абрамова Says:

    «Но так-то — не самый дешевый хостинг, будем откровенны»

    А Вы подумайте, что бы было на самом дешёвом хостинге :) Станет легче.

  18. aka_Aero Says:

    Мне, вроде бы, и так не тяжело))

    Однако, я считал и продолжаю считать, что у нормального хостера служба поддержки должна быть более ответственной.

  19. Андрей Says:

    Hosterproff точка ru Недавно открывшийся хостинг. я к ним свой блог перетащил. На вопросы отвечают оперативно. Постоянно работает скайп, он-лайн чат и система тикетов. Мне пока что очень нравится. Посмотрю, может и варезники свои к ним переведу.

    Блин, какая то рекламма получилась...:)

  20. Ватсон Says:

    Когда то держал свои проекты на timeweb.ru но потом пришлось переехать на taghosting.ru

  21. mail Says:

    >>>>>

    Уточните, пожалуйста, Вы выполняли откат файлов и базы данных на одно и то же число?

    Когда я прочел это сообщение утром во вторник, я, мягко говоря, возмутился и в 07:37 ответил:

    Верно. На одно и то же место.

    >>>>>>>

    отличный диалог! ))

    а ведь саппорт прав, бекап на пару дней назад решил бы проблему

    ну то, что тупят и медленно отвечают, это да, однозначно не гуд

  22. aka_Aero Says:

    Читаем внимательнее. Я произвел откат на пару суток назад))

    Это не помогло, потому что менялось не содержимое БД или файлов, поменялся пароль доступа к БД.

  23. mail Says:

    о как... да, вы правы

    хм, прикольная ситуация, это ж как бы «дырка» получается, бекапится всё, но не всё ))

  24. aka_Aero Says:

    Вот, о том и речь))

  25. Юрий Says:

    Несколько раз начинал «всё с начала» пока не освоил все способы восстановления. Сейчас делаю бэкап и копирую файлы на комп. Подкупает простота работы с хостингом для новичка.

  26. Иван Says:

    Не зря столько негатива по отношению к Таймвэбу. Сейчас тоже столкнулся с их халатностью и наплевательством на клиента. Отключили пачку сайтов и вообще не реагируют на пои тикеты, сайты проверяли специалисты, с ними все в порядке, и вот уже третьи сутки как ТП ничего не хочет делать. Вывод: ОТСТОЙ!!! Уже съехал от них

  27. aka_Aero Says:

    Иван, сотрудники ТП вообще не отвечают или перебрасывают ваш тикет друг другу?

  28. Ivan Sukhanov Says:

    Если возникают проблема, то попробуйте писать письмо на manager@timeweb.ru, это ускорит работу.

  29. Daniel Says:

    Мне тоже пришлось оттуда уйти, раньше было нормально, сейчас пипец чего стало. Я в этих системных штуках тоже не разбираюсь сильно и базы данных у меня не было на то время, у меня был статичный сайт. Не с того не с сего начала сбиваться кодировка страниц. Из-за этого русский язык превратился в крокозябры. Я не понимаю вирус это или не вирус, кто его знает... Исправил первый раз, месяца через три такая же история, я исправил второй раз, На третий или на четвертый раз уже ничего не помогло. Даже после написания в службу поддержки, да отвечают, но толку от таких ответов «0». Мне посоветовали исправить кодировку, что я и делал последние разы. Тогда мне сказали примерно это, сильно утрировано: «Разбирайтесь сами!». Самое плохое то, что сайт был не сайт а так для практики учился код руками бить и практику нарабатывать, все тексты уничтожились, а если бы это был какой значимый сайт? После такого я без раздуми перешел в другое место.

  30. aka_Aero Says:

    Да, ребята исключительно предоставляют место под сайты по цене заметно выше среднерыночной — и не хотят делать вообще ничего в плане помощи пользователям.

Leave a Reply