Пример оптимизации сайта. Выпуск 1

Пт, Янв 14, 2011

Продвижение



Автор этой записи — Дмитрий, бывший автор и владелец блога MyTargets.

Привет друзья! Сегодня, в этот знаменательный день, я начинаю серию постов, под названием — Пример оптимизации сайта. В нем я буду достаточно детально описывать проблемы того или иного сайта с точки зрения внутренней и внешней оптимизации. А так же, буду давать советы и по внешней оптимизации. Должно получится достаточно интересно ;). Итак, начнем!

Выбор мой пал на сайт под названием — techsale.kiev.ua. Где то в сентябре\октябре 2010 года, на продвижение к нам поступил этот сайт. Сразу же был сделан первоначальный аудит. Были проанализированы все конкуренты по нужным ключевым словам через Yazzle. И посмотрев на результаты, я понял, что вывести в ТОП 3 по нужным ключевым словам не составим особого труда. Кстати да, сайт продвигался в Украинском Google, что еще более упрощало задачу.



Банк Тинькофф

Внутренняя оптимизация

После осмотра сайта, мной было составлено ТЗ (тех-задание) на внутреннюю оптимизацию сайта, и вот что вышло.

Ключевые слова по которым продвигался сайт:

  • купить psp
  • б/у psp
  • psp slim
  • прошивка psp
  • psp киев
  • запчасти psp
  • купить игры для psp

Тег Title имел (да и сейчас имеет) следующий вид:

Но при первом взгляде, даже новичок поймет, что заголовок сильно «переспамлен», и его необходимо срочно изменить. И после нескольких манипуляций, он приобрел следующий вид:

Переходим к тегу <h1>. После анализа html кода, что я вижу:

На сайте 6 тегов <h1>, и не в одном нету настоящего заголовка, в котором были бы прописаны ключевые слова. Это уже больше похоже на особенности движка. Разработчики которого явно не знали что такое SEO.

Далее нам нужно было составить правильный и читаемый заголовок, который включал бы в себя все нужные нам ключевые слова. И вот что получилось:

Я принял решение заменить все тег <h1> на тег <strong>, и выделить его соответствующим цветом, что бы гармонично вписывался в дизайн сайта.

Смотрим ошибки дальше. И находим что, все мелкие заголовки обрамлены тегом <h3>, что так же является ошибкой, хоть и не такой грубой как в случае с заголовком <h1>. Все это дело необходимо заменить на следующие:

>

На это:

С оптимизацией тегов мы закончили, переходим к составлению Тех-Задания копирайтерам для написания текстов главной страницы. Так как тематика абсолютно не конкурентная, и ГеоЗависимая (Google, Украина), то особо высчитывать нужное кол-во вхождений в тексте вы не будет. Возьмем по 2 вхождения на ключ.

Теперь осталось отправить этот файл хорошему копирайтеру, который напишет нам SEO оптимизированную статью, которую мы и разместим на главной странице. После этого, достаточно будет несколько раз выделить жирным цветом общие ключевые слова (купить psp, psp), и можно начинать покупать ссылки.



Банк Тинькофф

Внешняя оптимизация.

Анализ конкурентов через Yazzle, показал, что ссылок на каждый ключ, для достижения ТОП-3 понадобиться всего 20-30. Можно конечно выбрать продвижение через Sape, но так как общие число ссылок не велико, можно начать продвижение вечными ссылками, например через GoGetLinks. Всего понадобиться примерно 200 ссылок. 200*70=14,000 рублей на все.

Но если посмотреть более точно, запустим файл, и в строке поиска (на нужной странице) введем ключевую фразу и нажмем на кнопку «Найти все». Программа покажет нам сколько ссылок с точным вхождением ссылаются на сайт конкурента. После их анализа, мы уже можем прикинуть, сколько и какие ссылки нужны нам, для достижения похожих результатов.

Вывод: Но как вы видите, хозяин сего ресурса, до сих пор не принял никаких мер по оптимизации своего интернет магазина. И тратя по 500$ ежемесячно в Seopult, при абсолютно не грамотно составленной компании, смог достичь результатов всего в 100-150 посетителей в сутки.

Остальные выводы делайте сами :).

Постовой: Отличная Практическая статья по монетизации livejournal. Узнай, как заработать больше!

Если Вам интересны тексты моего блога, то подпишитесь на RSS (всего в один клик), чтобы первым получать все обновления!

Введите Ваш E-mail, и Вы получите пароль в закрытый раздел блога.
 
Читать в FeedsBurner Читать в Яндекс.Ленте Читать в Google Reader



11 Comments For This Post

  1. Сергей Says:

    Классно, хороший выпуск. Люблю когда подробные примеры показывают.

    Кстати у вас предпоследняя картинка не отображается.

  2. admin Says:

    Спасибо. Поправил.

  3. Joker Says:

    Привет, Дмитрий!

    интересно выпуск было почитать.

    А вы можете мой блог разобрать на косточки. хотелось бы узнать мнение человека который специализируется на seo.

  4. admin Says:

    Привет Joker. Почему нет, скиньте на почту всю нужную информацию о сайте.

  5. Joker Says:

    Дмитрий, какая у тебя почта, и какая инфа тебе необходима ?

  6. Продвижение Says:

    Хорошая статья. Спасибо поможет. Вот тока yazzle у меня глюкавить начал.((

  7. aka_Aero Says:

    Не за что :)

    p.s. Попробуйте обновить, или скачать заново с сайта разработчика.

  8. mayk Says:

    Самописные движки всегда лучше. Там изначально уже всю оптимизацию можно реализовать в отличие от всяких Wordpres, textpattern и пр. где нужно потом часами сидеть и дорабатывать ручками.

  9. aka_Aero Says:

    Полностью с вами согласен

  10. Children Says:

    Классная статья, то что я ищю у всех, конкретика, у вас в одном посте и очень популярно описано. Только жаль что выпуск только 1. Или я просто не вижу, если что тыкните

    Голосую за выпуск следующего =)

  11. aka_Aero Says:

    Рад что Вам понравилось. В скоро будут еще выпуски. :)

Leave a Reply